Персоналии: Дин и Сэм в компании второстепенных персов
Рейтинг: PG-13 за язык
Жанр: потуги на сюр, хоррор и саспенс
Размер: миди
Предупреждения:
- ХЭ условный
- ООС персонажей не исключен
- язык
- ряд моментов остался без обоснуев
- заявка выполнена с натяжкой процентов на пять, но вот как-то так все увидел
Бета: все на моей совести
От автора: уважаемый Заказчик, огромное спасибо за такую замечательную заявку! Спасибо и простите, пожалуйста, что настолько вольно обхожусь с нею.
Возможно, все написанное – бред чистой воды и не исключено, что есть много шероховатостей в сюжете. За все это тоже заранее прошу прощения у уважаемого заказчика.
Заявка 4.28:
Винчестеры расследуют дело в Раю.
Сюр, хоррор, саспенс.
Сюрреалистический бег по сдвигающимся реальностям.
Постоянное давящее ощущение присутствия чего-то тайного и злого.
Иллюзии, неотличимые от реальности, изматывающие игры с психикой для каждого из них свои... (в основном, на темы их конфликтов или чего-то, случающегося с другим).
Эпиклав подразумевается.
Успех в расследуемом деле и хэппи-энд обязательно.
…Их здесь двое.
Черный и Белый...
-----------------------------------------------------------------------------------
читать дальшеРакетница с сигнальными ракетами.
Ножи.
Обрезы.
Мачете.
Содержимое багажника постепенно заполняет дорожную сумку. Оно напоминает Дину о том, что осталось позади. С леденящим душу спокойствием оно из раза в раз повторяет, сколько их еще ждет впереди. Поблескивающий в лунном свете металл клинка и отполированное дуло пистолета – все это в красно-черных красках рисует множество сценариев их с Сэмом будущего, с педантичностью маньяка сжигая в кровавом мареве вечно ускользающие «долго» и «счастливо»…
Дин собирает арсенал, следуя Сингеровскому «лучше перебдеть», и время от времени бросает короткие взгляды на брата. Тот столь же сосредоточен, как и пять минут назад, когда уткнулся в мобильник проштудировать отчеты коронера. Хмурясь, он внимательно изучает документы и, наконец, говорит:
- Честер плотно подкрепился, прежде чем самому сыграть роль главного блюда в меню. Мистер Мёрт(2) обнаружил при вскрытии клочья шерсти и остатки не переварившегося мяса. Он уверен, что тому чем-то не угодил Багз Банни(3), - поравнявшись с Дином, цитирует коронера Сэм.
- Вот только иска от Уорнер Бразерс (4) за преднамеренное убийство их главной звезды старине Чести и не хватало для полного счастья, - усмехается уголками рта Дин, не прерывая своего занятия – прячет за пазуху фляжку со святой водой и надевает на запястье широкий браслет.
- И не говори. Мистер Мёрт ставит на то, что тот подхватил крипкевыдолбленный вирус и запросто мог устроить зомбоапокалипсец, не доберись до него раньше хищники.
- А он не сказал, что «слишком стар для всего этого дерьма» (5)?!
Сэм не сдерживает улыбки – Роджер Мёрт повторял это и не единожды, пока они разговаривали в морге, а затем, когда вели переговоры по телефону. Не преминул он процитировать своего полного кинематографического тезку и в собственном отчете.
- Он всерьез намерен заняться разработкой вакцины от ликантропии (6) – считает, что эпидемия уже начала «свое победное шествие», а нам советует убираться отсюда и поскорее...
- Сразу, как закончим с делом… Что насчет невесты Честера – Аннабет (7)? Ты с ней туеву кучу времени трепался по телефону, пока мы ехали. Она вспомнила еще что-нибудь о вечере, когда пропал Чести?
- Можно сказать и так. Аннабет промолчала об этом, решив, что ей померещилось, но в тот день, кроме хищника, пробравшегося в дом и чуть не сцапавшего ее, она видела еще кое-что странное. Мужчина, попросившийся к ним позвонить и вызвать техпомощь, у нее на глазах обернулся в волка.
- Описать этого Дэвида Кэсслера (8) она, конечно же, не может?
- Аннабет говорит, что все, как в тумане, но в одном уверена точно: на правой передней лапе зверя была какая-то отметина, однако рассмотреть ее толком ей не удалось. Этот «оборотень» отвлек хищника, что ломился к ней, и, с ее слов, только поэтому она и осталась жива. Аннабет думает, он спас ей жизнь.
- Мы передадим ему леденчиков в благодарность от нее с Бенни: аж две обоймы, - язвит Дин.
- Чистой воды везение, что они отделались лишь испугом, а не попали в качестве статистов в трешевый ужастик, коих и так навалом.
- Да уж. После такой «зачетной» ролевухи (9) этого косплейщика (10) «Сумерек» (11), черта лысого, заманишь на фанатские забавы с оборотнями.
- Бенни с лихвой хватило игрищ с Эндрювульфом. Бедолага еще не скоро оклемается и позабудет о клацающих у лица клыках недавнего приятеля и «просто хорошего парня».
- Такое забудешь, как же…
- Им придется как-то справиться с этим и научиться жить дальше. Что же касается нашего дела: у нас появился недостающий кусочек пазла.
- Люди просто не умеют говорить тебе «нет», когда ты используешь эти свои джедайские приемчики, Люк Скайуокер (12).
Три трупа за полгода, заставившие их задержаться в этом чудном городке, с каждой минутой расследования только обрастали новыми вопросами, на которые у них до сих пор так и не нашлось «удобных» ответов. И в этом деле Сэмовский участливый взгляд, укрепленный его проникновенными речами, оказался, как никогда раньше кстати. Им надо было только подтолкнуть Аннабет с Бенни к откровенности, и Сэм хорошо с этим справился. Впрочем, как обычно…
Дин мысленно возвращается в 1990-ый год – отматывает пленку к заснеженной неделе в Чикаго с бесконечным марафоном «Супермена» в небольшом кинотеатре, куда их пускали поглазеть фильмы, благодаря умильной физиономии Сэма. Он вспоминает, как ему тогда влетело от отца за нарушение приказа строго-настрого не покидать номер мотеля и цепляется взглядом за дневник. Кадры из той – чудящейся сейчас далекой и чуждой – жизни сменяются один другим все быстрее, как станции метро, и Дин уже не слышит брата. Он берет дневник отца и смотрит на него, увязая в хаотичных обрывках прошлого, утопая в сонме звучащих в голове голосов, пока Сэм не выталкивает его на твердь.
- Дин, ты слышал меня?..
- М?.. – Дин моргает и переводит взгляд на брата.
- Ты должен радоваться: твое «пальцем в небо» оказалось самой удачной догадкой и у нас тут йи наалдушии (13) во всю резвится. Что думаешь?
- Думаю, что не зря прихватили прах, - Дин заглушает голоса в голове и кладет дневник отца в сумку. Туда же он опускает склянку со светло-серым – практически белым – порошком и протягивает брату пистолет. – Остальное для них – все равно, что слону дробина, а эти малышки столь же смертельны, как и серебро для вервульфов.
- При условии, что попадешь в голову или сердце. Так что, сделай одолжение: целься лучше и не пали, почем зря, - Сэм принимает из рук Дина Смит энд Вэссон и ухмыляется на праведно-возмущенное:
- Когда это я промазывал?!?
- Не о том речь, Дин. Йи наалдушии – сильный шаман и некромант, способный сохранять человеческий разум, даже в облике зверя, в отличие от тех, кого он обращает. И если о его звериной натуре нам известно хоть что-то, то о другой его темной стороне не то, чтобы очень много написано. В библиотеке Бобби о них упоминается вскользь, да и мифы навахо не пестрят подробностями.
- Что он – тот еще задрот, я понял и по утреннему брейн-шторму, но ведь у нас есть ты, Сэм! – Дин хлопает брата по плечу и закидывает заметно потяжелевшую сумку на свое.
- Альберт Хостин (14) напоследок сказал, чтобы мы «не позволяли ему ползать у нас под кожей». Что по-твоему он имел в виду?
- Интернет и мифы навахо в голос твердят, что он способен читать мысли – может об этом и предупреждал чеканутый старикан, - пожимает плечами Дин и, будто только опомнившись, шарит по карманам. Он всучивает Сэму амулет, отдаленно напоминающий ловца снов, но меньших размеров и поучает: - Мотай на ус, Сэм: на охоте, как и в сексе, залог твоего здоровья – контрацептивы, поэтому надевай это и не снимай.

- Ловец снов?!.. Серьезно?.. Чем он нам поможет?..
- Плохо же ты тискался с библиотекаршами, Уилл Хантинг (15)!.. О защите ничего не слышал?.. ЗПП?.. Безопасный секс?.. Домашние шалости?..
- Хочешь сказать, он защитит нас от финтов колдуна?!..
- Ну да. О том тебе и талдычу. Когда глотал пыль, наткнулся в одном из талмудов Бобби на легенду. В ней описано, как сделать амулет, способный защитить его владельца от проклятия оборотня, насылаемого колдуном. Повозился пару часиков, пока ты подушку давил, и – вуаля!.. – Дин вытаскивает из-под рубашки точно такой же амулет, как дал Сэму, и оставляет его на виду.
- Постой: то есть, ты сам рылся в книгах и сделал их?! Кроме шуток?!
Неверие, смешанное с потрясением, буквально звенят в голосе Сэма и Дин отделывается беззлобным:
- Да, иди ты, заучка!..
Удостоверившись, что Сэм все же внял его совету, и надел амулет, спрятав под футболку, Дин закрывает багажник и делает несколько шагов. Он любовно проводит ладонью по мокрой от дождя крыше Импалы и говорит:
- Прости, Детка, нам придется оставить тебя здесь.
- Если вам нужно уединиться, Дин, только скажи, - лицо Сэма сияет от улыбки и Дину на миг кажется, что не было в их жизни ни желтоглазого, ни горечи потерь, ни сраного Апокалипсиса, ни перекрестка, ни Ада – для каждого своего и общего на двоих…
- Не обращай внимания на этого завистника, Малышка, - Дин успокаивает Шеви и направляется к дому, с недавних пор ставшему кормушкой для йи наалдушии.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот дом мостится в стороне от жилого массива и будто нарочно пятится к горной гряде, опоясывающей город. Он такой же, как и сотни, а, быть может, и тысячи домов по всем Штатам. Этот угрюмый двухэтажный зверь взирает на приближающихся охотников с равнодушием, граничащим со смертельной скукой. С той самой скукой, с какой из года в год он вынужден созерцать одинокого исполина, тянущего к нему свои костлявые узловатые лапы – на великана, кажется навеки-вечные застывшего в протяжном беззвучном вопле. Дом наблюдает за закономерным течением времени и хранит мрачное молчание на возносящиеся к его лику несчетные «почему», «зачем» и «как». Также, как и Бог, он предпочитает сидеть в зрительном зале, уплетая за обе щеки попкорн, пока на экране крутится незамысловатое кино под названием «Жизнь». Дом пялится на Винчестеров чернильными провалами окон, заставляя Дина невольно ежится от сползающего по позвоночнику мороза. Он ловит себя на мысли, что хочет поскорее разобраться с «черным» шаманом, нырнуть в Импалу и убраться восвояси из этого занюханного городишки, в котором они и так задержались. Он гонит прочь назойливо свербящее внизу живота дурное предчувствие и смотрит наверх – сталкивается в окне чердака с собственным искаженным отражением. Дин замирает не в силах шевельнуться и отвести взгляда от своей искривленной копии, уставившейся на него.
- Дин, что-то не так?.. У тебя лицо, точно ты призрак увидел, - Сэм смотрит туда же, куда и он, но упирается лишь в непроглядную темень. В ту же самую тьму, в которой теперь тщетно выискивает что-то и сам Дин. Он силится различить во мраке хоть какой-нибудь силуэт, но бесполезно. Дин слегка встряхивает головой – при их работе и не такое могло привидеться и, отделавшись набившим оскомину «Все в норме», возобновляет движение.
-----------------------------------------------------------------------------------
У парадного крыльца останавливаются оба и Сэм, заметив на нижней ступеньке игрушечную машинку, хмыкает. Он наклоняется, чтобы взять ее. Из крошечных оконец немигающим взором на него глядят два пассажира и водитель. Пластмассовые человечки беззаботно улыбаются ему – Большому Брату, следящему за ними.
- Наверняка, кто-то из соседских детей потерял, - поводит плечами Сэм, вручая находку Дину. Тот скользит по игрушке взглядом, по инерции пихает ее в карман куртки и следует за братом.
- Ну что, готов? – Сэм отчего-то медлит воспользоваться набором отмычек и выжидающе смотрит на Дина. Он же вместо ответа просто кивает – для того они сюда и приехали…
-----------------------------------------------------------------------------------
Норовистый замок не сразу, но поддается опытной Сэмовской руке и дом распахивает перед ними двери. Он, как гигантский Ктулху (16), с Винчестерами засасывает внутрь сырой осенний воздух и пожухлые листья, которые намело за минувшие несколько дней. Сумрак коридора тут же разрезает свет, источаемый двумя, загодя приготовленными фонарями. Тонкие лучи обшаривают стены и мебель – обстановку чулана под лестницей, кухни, рабочего кабинета и санузла. Последней на этаже Винчестеры исследуют гостиную с аскетическим интерьером. Блеклый желтый свет выхватывает письменный стол с печатной машинкой и аккуратно сложенным на нем покрывалом, стул с резными ножками и стенные часы над входом, застывшие на 20.11 (17).

@темы: Сэм, Винчестеры, вне круга, 4 круг, Дин, Сверхъестественное, эксперимента ради, игры в СОО, Фанфикшен